Изменено: Алексей Рябов - 14 июл 2017 03:32:19
(Выложил XML)
4 июл 2017 00:20:05
Изменено: Алексей Рябов - 14 июл 2017 03:32:19
(Выложил XML)
|
|
|
4 июл 2017 00:19:03
В вложении дублирую. Она опубликована на сайте Росреестра в пункте 1.38 как проектируемая (на февраль 2021 года), на самом деле она действующая, возможно с проблемами.
Изменено: Алексей Рябов - 19 фев 2021 13:08:50
(Приложил файлики)
|
|
|
4 июл 2017 00:18:08
Описание
На Схема используется для заявлении о правах через защищенную сеть Росреестра.
Изменено: Алексей Рябов - 19 фев 2021 13:57:40
(Приложил файлики)
|
|
|
23 апр 2017 21:07:55
Для пробы, регистрируйтесь на этом сайте, делайте первую заявку тут
Вопросы пишите в теме или в обратной связи. Пользуйтесь тех поддержкой для разрешения своих вопросов |
|
|
23 апр 2017 20:26:48
Затея была такая, так как заявления могут попасть к разным регистраторам и в разное время изменить статус, решили попробовать 20 заявлений запихать в один пакет (zip архив).
Не получилось, расскажу проблемы:
|
|
|
23 апр 2017 20:20:30
На сегодня отличия, в том, что:
|
|
|
15 апр 2017 04:27:22
![]() ![]() ![]() Далее для примера выдрано несколько проблемных территорий больших мегаполисов (участки выбраны совершенно случайно, возможно эти участки без описных проблем) ![]() ![]() ![]() ![]() Кроме того, в МКД кроме ЗУ есть много недвижимого имущества, на которое можно зарегистрировать права как на отдельные объекты недвижимости и распоряжаться ими ![]() ![]() |
|
|
13 мар 2017 00:13:51
У кого есть наработки по аналогичным сервисам, делитесь информацией
|
|
|
11 фев 2017 16:25:56
Росреест уже больше года принимает на регистрацию электронные документы, это быстрее и ноже госпошлина. Как имея бумажные документы зарегистрировать право через интернет?
ФЗ 218 говорит, о том, что "не важные" документы могут быть в виде электронного образа бумажного документа, а важные (например приостанавливающие) в виде электронного документа. Закон о нотариате имеет статью, в которой описывается процедур перевода (отождиствление) бумажного документа в электронный документ и обратно при необходимости. Так же есть приказ Минюста от 29,06,2015 № 155 Приказ Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа.
Таким образом нотариус сканирует в формате и по требованиям Росреестра (в 2016 году это было 200dpi оттенки серого pdf) и подписывает своей ЭП документ. С этого момента такой документ равнозначен бумажного за исключением документа о сделке в простой письменной форме. У нас в Питере нотариусов работающих с электронными документами не так много, есть ли в Ваших регионах такие нотариусы? |
|||
|
11 фев 2017 16:10:06
Для сельхоз угодий градостроительным кодексом установлено, что градостроительные регламенты не устанавливаются на них. Таким образом разрешенный вид использования участка может быть выбран собственником из тех, что позволяет федеральный закон. Для сельхоз угодий, единственный закон ограничевующий разрешенные виды использования земельных участков я обнаружил только земельный кодекс. Таким образом для внесения в ЕГРН информации о изменении разрешенного вида использования достаточно только указать желаемый вид использования в рамках земельного кодекса (можно садоводство например) и приложить документ, что это сельхоз угодия. О том, что территория сельхоз угодий должна свидетельствовать землеустроительная документация.
Товарищи, есть ли практика у кого, в каких регионах как меняют разрешенку для сельхозки? |
|
|
11 фев 2017 16:01:35
Совсем недавно (несколько десятков лет назад) существовали только правоустанавливающие документы на бумажном носителе. Права на недвижимость подтверждались самим правообладателем путем предъявления правоустанавливающего документа (договор, акт власти, наследство и т.д.). Так как управление недвижимостью влияет на окружающих, были созданы сельские и городские реестры земли, строений. В 90-х годах были созданы реестры правообладателей, в такие реестры информация вносилась по заявлению правообладателя на основании правоустанавливающих документов (договоров, актов гос. органов, наследство и т.д.). Запись в таком реестре назвали право подтверждающей. Для того, чтобы стимулировать правообладателей вносить в реестр информацию и таким образом избавляться от мошенничества, обозначили, что право возникает с момента внесения в реестр информации о правах, а не с момента вступления в наследство или заключения договора. Таким образом появилась единая база правообладателей, препятствующая двойному отчуждению недвижимости и появлению других ошибок. Просуществовав без малого 20 лет, записи в таком реестре приобрели не меньший авторитет, чем документы о правах, сам реестр преобразовался из бумажных носителей в электронные, приобрел информацию об объектах, позволяющую однозначно определить объект права – кадастр недвижимости.
Сегодня этот реестр – электронную базу данных – ведет государственная организация Росреестр. Информация по большей части закрытая из-за персональных данных, которые в ней хранятся, а технологии и их надежность не известны правообладателям. Кроме того, Росреестр предоставляет заинтересованным лицам сведения из реестра онлайн. На этих сведениях базируются другие жизненно важные услуги, такие как: предоставление жилья, земли, кредиты, налоги, земельный контроль и т.д. Сегодня, если лицо имеет документ на землю на руках, но не имеет записи в электронном реестре о правах на эту землю, мало кто будет воспринимать такое лицо как правообладателя, а в большинстве случаев информационные системы и бизнес процессы не учитывают иную информацию кроме содержащейся в реестре. Правообладателям в этой ситуации остается надеется на за декларированную законом гарантию права и надеяться на честность чиновников, ведущих реестр. Увидеть и проконтролировать внутренности реестра сегодня нет возможности. |
|
|
11 фев 2017 15:58:34
Для доработки бесплатного всем доступного конвертера
требуются выписки из ЕГРН и КПТ новые для тестирования и обкатки. |
|
|
9 фев 2017 03:05:57
В общем ниже переписка. Интересен опыт в других регионах. Сам я опираюсь на опыт Ленинградской области.
Сам вопрос:
Я написал:
|
|||||||||
|
9 фев 2017 02:41:15
Единую систему координат похоронили
В кадастре на жилое помещение теперь содержится информация о помещениях общего пользования для МКД. В кадастре теперь содержится информация о номере и дате заключения договора на кадастровые работы. Разрешенных видов использования в кадастре может быть несколько В кадастре применительно к земельному участку сведения о том, что он присутствует на территории зоны В кадастре применительно к земельному участку содержаться сведения о проведении гос зем надзора и о ПМТ. Для образованных ЗУ в кадастре содержится информация о схеме расположения либо ПМТ и номере участка в этом документе Применительно к ЗУ сведения о том, что участок образован для изъятия гос/мун нужд Сведения о том, что участок образован из гос собственности не разграниченной и органе уполномоченном распоряжаться Для реестра прав, для физиков обязательно СНИЛС Дополнительные сведения о поданных заявлениях относительно объекта, жильцах для жилого помещения, «кривых» сделках Размер доли на Общее имущество в МКД Документы в Росреестре переводятся в электронный вид, кроме договоров в простой письменной на бумаге В большинстве случаев учет и регистрация проводятся одновременно Теперь на кадастровый учет кто попало подать не может Заявлять о регистрации и учете можно не зависимо от местоположения Новая форма заявления В личном кабинете КИ можно проверить МП и ТП на пересечение (платно, цена адекватная) В случае если КИ загрузил документ в личный кабинет, при подаче документов можно указывать УИН такого документа из личного кабинета. Для регистрации требуется электронный документ, электронный образ документа не подходит. Для получения от нотариуса именно электронного документа, требуется соблюдением нотариуса приказа нотариального Теперь при уточнении ЗУ если нет документов о границах, надо сначала брать во внимание проект межевания, а если его нет, тогда границы 15 и более лет. Акт обследования о прекращении существования объекта может быть и на помещение Все что было отказом, стало приостановками Сроки приостановки что по кадастру, что по регистрации в основном 3 месяца (есть несколько не часто встречающихся исключений в 1 месяц) Если представленные в росреестр документы вызывают подозрение либо это копии росреестр сам применяет меры для выяснения достоверности данных У Росреестра теперь своя платная курьерская служба по выдаче документов Приостановление по заявлению теперь возможно до 6 месяцев Гос органы обязаны направлять информацию межведом ФИАС передает адреса в росреестр автоматом Если межведом не передали документы, то заинтересованное лицо может подать в росреестр заявление, росреестр сам спросит эти документы. Для ИЖС после 01,03,2018г надо ввод в эксплуатацию Помещения в ИЖС и садовом доме теперь не зарегистрировать Часть объекта ставится на учет совместно с регистрацией обременения, в случаях прекращения обременения, снимается с учета и часть. Повторно эта часть может быть использована без изготовления нового ТП/МП Переход права на землю происходит автоматом при переходе права на дом Кадастровая ошибка теперь называется РЕЕСТРОВОЙ ОШИБКОЙ. Может исправляться росреестром самостоятельно через пол году после обнаружения, если собственник сам не позаботился. |
|
|